Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Германия / Образование

Образование в Германии — это прерогатива правительств Земель. Как правило, образование находится в ведении земельных министров культуры. На федеральном уровне образование координируется Конференцией земельных министров культуры.

Школьное образование в Германии всеобщее и бесплатное. Обязательно 9-летнее образование. В целом система школьного образования рассчитана на 12—13 лет. На сегодняшний день в Германии около 50 тысяч школ, в которых обучается более 12,5 млн школьников. Система школьного образования подразделяется на три ступени: начальное, среднее I и среднее II.

Все дети, достигшие шестилетнего возраста, начинают обучение в начальной школе (Grundschule). Обучение в начальной школе продолжается четыре года (четыре класса), нагрузка составляет от 20 до 30 часов в неделю. В начальной школе на 2008 год училось примерно 3 млн школьников.

Образование второй ступени (среднее I) продолжается до 10-го класса.

После начальной школы происходит разделение детей, в основном по способностям, на три разные группы. Наиболее слабые ученики направляются для дальнейшего обучения в так называемой «главной школе» (нем. Hauptschule), где обучаются 5 лет. Основная цель этой школы — подготовка к профессиональной деятельности. Здесь даётся базовое образование. Средняя нагрузка 30-33 часа в неделю. После окончания главной школы молодой немец начинает работать или продолжает обучение в системе профессионального образования. Ученики со средними результатами идут в «реальную школу» (нем. Realschule) и обучаются там 6 лет. После окончания реальной школы можно устроиться на работу, а наиболее способные могут продолжить обучение в 11-м и 12-м классах гимназии.

В гимназии школьник получает образование классического типа. После окончания гимназии даётся аттестат зрелости, дающий право на поступление в университет.[41]

Среднее образование второй ступени (среднее II) осуществляется только в гимназии в 11-м и 12-м классах. Ученики тринадцатого класса гимназии считаются абитуриентами. В тринадцатом классе гимназии ученики готовятся к учёбе в высших учебных заведениях. По окончании тринадцатого класса гимназии ученики сдают экзамены по основным школьным предметам (нем. Abitur). Уровень обучения в 12-м и 13-м классах и уровень выпускных экзаменов в гимназии очень высок и по Международной классификации стандартов образования ЮНЕСКО ISCED соответствует уровню 1-2 курса высших учебных заведений стран с десятилетней или одиннадцатилетней системой школьного образования (например, России). Средняя оценка всех экзаменов абитура является важнейшим критерием для получения места для обучения в высшем учебном заведении. Вступительные экзамены в высшие учебные заведения Германии не проводятся. Прием осуществляется в соответствии со средней оценкой в аттестате, а также с учётом некоторых социальных факторов. Если на обучение в высшем учебном заведении претендентов больше, чем мест, то принимаются лучшие, а остальные записываются в очередь; они могут получить место для обучения в следующем году.

Школьное образование в Германии подвергается критике из-за слишком раннего разделения детей на способных и не способных. Ученик, который после начальной школы попадает в «главную школу», не имеет шансов в дальнейшем получить хорошее образование и не имеет шансов продолжить обучение в высших учебных заведениях.

Среднее образование в Германии представлено профессиональными училищами, специальными профессиональными училищами и высшими специальными училищами.[41]

ФРГ подвергается постоянной критике со стороны Организации экономического сотрудничества и развития за её политику в области образования. Правительство пока не принимает мер по устранению выявленных проблем в системе образования. По подсчётам Организации экономического сотрудничества и развития, расходы ФРГ на образование ниже среднего. При этом существует дисбаланс в финансировании учебных заведений. В то время как затраты на начальную школу относительно низки, большие средства инвестируются в высшие учебные заведения. По подсчётам экспертов, Германия может
  • 0
  • 21 февраля 2010, 18:30
  • Ketti
  • 4+4

Германия / Культура

Культура Германии включает в себя культуру как современной Федеративной Республики Германия, так и народов, составляющих современную Германию, до её объединения: Пруссия, Бавария, Саксония и др. Более широкая трактовка «немецкая культура» включает в себя также культуру Австрии, которая политически независима от Германии, но населена немцами и принадлежит к той же культуре. Немецкая (германская) культура известна с V в. до н. э.

Для современной Германии характерно многообразие и широкое распространение культуры. Здесь нет централизации культурной жизни и культурных ценностей в одном или нескольких городах — они рассредо­точены буквально по всей стране: наряду с известными Берлином, Мюнхеном, Веймаром, Дрезденом или Кёльном имеется множество небольших, не так широко известных, но культурно значимых мест: Ротенбург-обдер-Таубер, Наумбург, Байройт, Целле, Виттенберг, Шлезвиг и т. д. В 1999 насчитывалось 4570 музеев, причём их число растёт. В год на них приходится почти 100 млн посещений. Наиболее известные музеи — Дрезденская картинная галерея, Старая и Новая пинакотеки в Мюнхене, Германский музей в Мюнхене, Исторический музей в Берлине и многие другие. Немало также музеев-дворцов (наиболее из­вестный — Сан-Суси в Потсдаме) и музеев-замков.
  • 0
  • 21 февраля 2010, 18:25
  • Ketti
  • комментировать

Германия / История

Настоящая статья представляет собой краткий очерк истории Германии, а также исторических процессов, происходивших на территории современной ФРГ. Более подробная информация находится в статье История Германии.

Существуют доказательства того, что человек впервые появился на территории современной Германии около 700 тыс. лет назад. Около 500 тыс. лет назад появились первые постоянные поселения.

Первые упоминания о германцах и кельтах появились в трудах древних греков и римлян. Одно из первых упоминаний о германцах относится к 98 г. Оно было сделано римским летописцем Тацитом (Tacitus). Вся территория современной Германии к востоку от Эльбы (славянской Лабы) до X в н. э. были заселена славянскими племенами [5] (см. подробнее: полабские славяне). К XII—XIV векам эти земли постепеннно вошли в состав тех или иных немецких государственных образований, составлявших так называемую Священную Римскую империю. По мере пребывания этих территорий в составе немецких государств, за несколько столетий, местные славяне постепенно, практически полностью онемечились. Этот процесс растянулся до позднего средневековья и начала нового времени, а местами, с последним, ещё не до конца онемечившимся славянским народом Германии — лужичанами, длится до сих пор.

После распада Римской империи в Западной Европе образовалось Франкское государство, которое спустя три века, при Карле Великом, превратилось в империю (800 г.). Империя Карла охватывала территории ряда современных государств, в частности Германии. Однако империя Карла Великого просуществовала недолго — внуки этого императора поделили её между собою, в результате чего образовались три королевства — Западнофранкское (впоследствии Франция), Восточнофранкское (впоследствии Германия) и Срединное королевство (вскоре распавшееся на Италию, Прованс и Лотарингию).

Традиционно датой основания Германского государства принято считать 2 февраля 962 г.: в этот день восточнофранкский король Оттон I был коронован в Риме и стал императором Священной Римской империи.

Несмотря на попытки императоров объединить «Священную Римскую империю», она распалась на многочисленные независимые государства и города. После Реформации и Тридцатилетней войны власть императора всё ещё оставалась номинальной.

Такое положение сохранялось до 1806 г., когда германский кайзер Франц II, который как раз перед этим в 1804 г. стал также кайзером австрийского многонационального государства, покинул престол под давлением французского императора Наполеона. При Наполеоне Бонапарте количество немецких княжеств и вольных городов значительно сократилось. Венский конгресс способствовал дальнейшему объединению Германии, в результате чего из 38 германских государств образовался свободный Германский союз под главенством Австрии. После революции 1848 г. стал назревать конфликт между наращивающей своё влияние Пруссией и Австрией. Это привело к войне 1866 года, в которой Пруссия одержала победу и присоединила ряд немецких княжеств. Германский союз распался.
  • 0
  • 21 февраля 2010, 18:22
  • Ketti
  • комментировать

США / Рассеиваю стереотипы

Вообщем часто слышу: "да а че эти америкосы?Они жирные и тупые!" или "поехал ли я бы в Америку?Нет,пасиб,не хочу стать толстозадым придурком" итд.
Вообщем я хочу доказать что обзывательства лишь быдло обзывательства .

1."америкосы тупые"! Да-да,тупее них животные,слышал сказки.
Вот с чего вы взяли что они тупые?Может потому что все айфоны,мобильники,машины на которых вы ездите американские?Вообщем бред,я конечно Америку возвышать не буду,она не идеал,но по уму и техологичности пока она ведет (Япония и Германия правда соперники у нее)
2."америкосы жирдяи все!У них там фастфуд на каждом углу вот ижрут что попало"! Ну да,фастфудов там завались,но их жрут как правило:студенты,холостяки,школьники.Семейные люди которых большинство фастфуд не едят а едят нормальную еду
3.я их ненавижу потому что они нас ненавидят!
Американцы терпимы к русским.К примеру знаючто у всех американцев стереотип что типа мы все в казачьих шапка,красном платье(мужском платье"),в очках и с бородой.По мне так нормальный стереотип,а вот у нас к Америке стереотип что:Американец жирный тупой пи....р у которого не стоит.
А вообще вот еще доказательство: введите в гкгле почему американцы и в ответ:
-почему американцы тупые
-почему американцы жирные
-почему американцы не любят русских итд вообщем ничего хорошего

А теперь введите:why russians в том же гугле и вы увидите:
why russians never smile,girls so wonderful итд,тоесть ничего плохого они не говорят.делайте выводы

Ну в целом вот и стереотипы,надеюсь вы задумаетесь и отнесетесь толерантнее к Америке
  • 0
  • 20 февраля 2010, 21:22
  • Adel
  • комментировать

Заброшенные города мира / Построены, чтобы быть оставленными?

Если посмотреть на фотографии любого американского шахтерского поселка бросается в глаза одна странность: ни в одном доме нет печи или хотя бы буржуйки, на которых можно приготовить пищу и обогреться в случае, если зима окажется затяжной и холодной. В описаниях города нигде не фигурируют общественные столовые для рабочих и членов их семей, нигде нет зданий, хотя бы отдаленно похожих на них. Согласитесь, это очень нелогично.
Получается, что каким бы большим (даже по современным меркам) ни был шахтерский город, он изначально строился на непродолжительный срок дабы быть брошенным населением как только месторождение иссякнет?
  • 0
  • 15 февраля 2010, 15:54
  • Katerina
  • 24+24

Заброшенные города мира / Где в красноярском крае или рядом с красноярском есть заброшенные города!!??

Где в красноярском крае или рядом с красноярском есть заброшенные города!!??
  • 0
  • 13 февраля 2010, 14:06
  • Dmitrii
  • 36+36

Китай / Ухань


Уважаемые любители востока!
просвятите по поводу города Ухань.
Каковы: экология, уровень жизни, достопримечательности хотелось бы услышать слова очевидцев т.к. информация в инете слишком общая.
Спасибо
  • Ухань
  • 0
  • 12 февраля 2010, 09:44
  • Viktoriya
  • 48+48

США / ПМЖ

Привет всем=))Есть вопрос! Я и мой муж, летом хотим поехать в сша в гости к сестре,и тёте! Надеюсь в визе не откажут)
у нас все говорят что визу трудно получить ,а тётя сказала вообще не проблемма? Она уже там 20 лет живёт! И вот вопрос! Мы хотим поехать туда жить навсегда!но попозже,через пару лет...Что нужно для этого? У тёти спрашивать не стала Пока=)
  • 0
  • 12 февраля 2010, 02:49
  • Mariya
  • комментировать

Города всего мира / Кто любит КРЕМЕНЧУГ??

Кто живёт или бывал в Кременчуге, давайте напишем КАК и ЗА ЧТО мы его любим!))
  • 0
  • 11 февраля 2010, 01:22
  • Arina
  • 12+12

Китай / кто говорит по -китайски....

кто говорит по-китайски?
  • 0
  • 6 февраля 2010, 06:07
  • Ivan
  • 19+19